Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов.
Если обслуживание Вам не понравилось или наоборот — очень понравилось, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Для более полного рассмотрения отзыва сообщите нам, когда вы воспользовались нашим такси, а так же гос.номер или марку автомобиля.
Спасибо!

 

Отзывы  

-4 #1621 Елена 02.08.2020 21:08
Добрый день! Заказали такси-город по звонку на два адреса. Оператор принял заказ, я уточнила, что мы с багажом и чтобы багажник в такси был пустой, на что мне сказали, что у машин багажник всегда пуст, больше никакой информации, ни стоимости, ни тарифа. Приехал таксист и просит ещё 50 рублей дополнительно за багаж. С какой стати я должна платить, если меня заранее не проинформировали об этом?? Я на сайт то впервые зашла, и никаких тарифов не знаю, тем более!! Безолаберность по отношению к клиентам! Отдать просто 350 рублей по городу, притом только что от Горно-Алтайска до Барнаула за 500 доехала! Ужас!
Цитировать
-1 #1622 Администратор 03.08.2020 11:14
Уважаемая Елена!
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Чтобы разобраться в данной ситуации нам нужна более подробная информация. Просим Вас написать в какое время и по какому адресу Вы заказывали такси или позвонить по телефону 69-00-03 и пригласить администратора в рабочие дни с 9-00 до 17-00, для того чтобы мы могли посмотреть как был принят Ваш заказ диспетчером и вся ли предоставленная Вами информация отражена в нем. Заранее спасибо.
С уважением, администрация Такси Город
Цитировать
0 #1623 Анастасия 12.08.2020 15:56
Сегодня 12.08.2020 года в десятом часу утра, на Змеиногорском тракте, водитель автомобиля гос.номер АМ817, марка Камри, цвет черный. Вёл себя не одыкватно, создавая аварийную ситуацию на дороге. Фото и видео с регистратора имеется. Объясните мне пожалуйста, они так торопятся на заказ, что ведут себя как "Цари" на дороге. Когда уже это прекратится? Всегда пользовались услугами Вашего такси, а теперь закралось большое сомнение о квалификации ваших сотрудников, потому что случий такой уже не первый.
Цитировать
+2 #1624 Администратор 13.08.2020 10:21
Уважаемая Анастасия!
Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за предоставленную Вами информацию. Такое поведение водителя в нашей организации недопустимо. К водителю приняты все необходимые меры, чтобы в дальнейшем исключить подобные моменты в нашей работе. Заранее спасибо за понимание.
С уважением администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1625 Учитель русского 17.08.2020 08:39
Случий канешно не одыкватный, вадитили не тармаза просто.
Цитировать
0 #1626 Алена 22.08.2020 23:18
Заказали такси на Авальман, сказали что через 3 минуты перезвонят. Не перезвонили. При повторном звонке, начали нести всякую фигню.... Отвратительно работает такси город при такой оплате.... Очень жаль что сервис у такой организации хромает....
Цитировать
-1 #1627 Администратор 24.08.2020 09:31
Уважаемая Алена!
Спасибо Вам за отзыв. Все звонки поступающие в диспетчерскую службу у нас записываются и для того, чтобы более подробно разобраться в Вашей ситуации нам нужна более подробная информация. Просим Вас позвонить по телефону 69-00-03 пригласить администратора в рабочие дни с 9-00 часов до 17-00 часов или написать в какое время и по какому телефону Вы заказывали такси. Предоставив эту информацию, Вы нам очень поможете, чтобы в дальнейшем исключить такие моменты.
Заранее спасибо за понимание.
С уважением администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1628 Александр 27.08.2020 22:18
Сегодня ехали на такси Ниссан альмера белый, номер АМ 906, водитель Геннадий Григорьевич, всю дорогу кашлял и шмыгал соплями в носу! Считаем не допустимым выпускать на смену водителей с признаками простудных заболеваний! Клиентам не как не хочется платить деньги за то чтоб подцепить болячку
Цитировать
0 #1629 Администратор 28.08.2020 09:36
Уважаемый Александр!
Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Водитель отстранен от выполнения заказов на время лечения.
Заранее спасибо за понимание.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1630 Яна 09.09.2020 17:30
Зачем делать функцию предзаказ и при этом писать, что машина будет 100%?! С утра сделала предзаказ, чтобы вечером вовремя уехать и успеть по делам. По итогу за 15 минут до назначено времени мне сообщили, что машин нет и мой заказ отменен. Чтобы вызвать машину другого таксопарка понадобилось ещё время и нервы. Как итог - опоздала. Полное разочарование вашим обслуживанием
Цитировать
0 #1631 Администратор 10.09.2020 10:19
Уважаемая Яна!
Нам очень жаль, что мы не смогли предоставить Вам автомобиль, но при заказе такси через приложение Вам на экране предоставляется информация такого содержания-«Внимание! Мы не гарантируем 100% подачу машины по предварительному заказу.» При заказе такси через диспетчерскую службу Вас об этом предупреждает диспетчер при оформлении заказа. Если автомобиль не назначен, то Вам за 15 минут до назначенного времени приходит отзвон о статусе заказа. Это делается для того, чтобы Вы могли заказать автомобиль повторно. Заранее спасибо за понимание.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1632 Kain 10.09.2020 22:52
Сегодня прибыл в г. Барнаул самолётом из Москвы. По совету друзей воспользовался услугами Такси Город и не пожалел. Все было отлично. Спасибо за сервис.
Цитировать
0 #1633 Администратор 11.09.2020 12:37
Уважаемый Kain!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашей компании. Нам очень приятно слышать добрые слова в адрес нашего такси. Мы очень рады, что не только жители нашего города, но и гости нашего города пользуются нашими услугами. Весь водительский состав нашего парка профессионалы и мы уверены, что любая поездка с любым нашим водителем будет для Вас приятной и комфортной.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1634 Дарья 16.09.2020 20:13
Здравствуйте, вчера вызвали такси в городе Алейскподъехал водитель авто с номером 424, неувожительно относиться к пассажиром, завышает цены, берет деньги за высадку пассажира по пути не куда не сворачивая, специально берет мой заказ, ставит 25 минут хотя находиться рядом, тем самым я не могу уехать и другой водитель не может взять мой заказ! Примите меры! Водители авто с номерами 407, 408, 409, 066. С такими приятно ездеть! Большое им спасибо.
Цитировать
0 #1635 Администратор 17.09.2020 13:40
Уважаемая Дарья!
Спасибо Вам за информацию. Мы обязательно разберемся и к водителю будут приняты все необходимые меры, чтобы в дальнейшем исключить подобные моменты в нашей работе. Заранее спасибо за понимание.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1636 Константин 17.09.2020 20:25
Добрый день. Водители не одыкватные, правила пдд не соблюдают, на замечания матерятся. Диспечеру пытался сообщить о ситуации, грубо отвечают и посылают в полицию. Сервис оставляет желать лучшего, хотя позиционируют себя лучшем такси! Телефон руководство не дают, видимо устали от жалоб!
Цитировать
0 #1637 Администратор 18.09.2020 11:29
Уважаемый Константин!
Спасибо за Ваш отзыв. В нашей организации постоянно проводятся инструктажи с водительским составом, при проведении которых особое внимание уделяется правилам поведения водителей на дорогах нашего города. Для того чтобы разобраться в Вашей ситуации нам нужна более подробная информация. Просим Вас написать марку и гос. номер автомобиля, или позвонить по телефону 69-00-03 пригласить администратора в рабочие дни с 9-00 часов до 17-00 часов, предоставив эту информацию, Вы нам очень поможете, чтобы именно к этому водителю были приняты все необходимые меры. Заранее спасибо за понимание.
С уважением, администратор Такси Город.
Цитировать
0 #1638 Eartha 18.09.2020 22:23
Hi tһere, Уou have done а gгeat job. I'll ceгtainly digg іt and personally ѕuggest
to my friends. I am confident they'll be benefited from this site.



Wouⅼd You Ηere is my blog post daftar togel: https://Megatop4D.com/
Цитировать

Оставить свой отзыв