Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов.
Если обслуживание Вам не понравилось или наоборот — очень понравилось, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Для более полного рассмотрения отзыва сообщите нам, когда вы воспользовались нашим такси, а так же гос.номер или марку автомобиля.
Спасибо!

 

Отзывы  

-1 #1641 Светлана 05.10.2020 17:12
Добрый день! Сегодня впервые воспользовалась услугами вашего такси. Была приятно удивлена четкой работе вашей службы. Машина, водитель - все на уровне. Спасибо.
Цитировать
0 #1642 Администратор 08.10.2020 10:05
Цитирую Светлана:
Добрый день! Сегодня впервые воспользовалась услугами вашего такси. Была приятно удивлена четкой работе вашей службы. Машина, водитель - все на уровне. Спасибо.

Уважаемая Светлана!
Большое спасибо Вам за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы так высоко цените наш труд. Вся наша работа направлена на то, чтобы всем нашим клиентам всегда было удобно, комфортно и приятно пользоваться услугами нашего такси. Мы ждем Ваших звонков.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1643 Ирина 08.10.2020 20:23
Сегодня, 08.10.2020 г. утром сделала предзаказ на 7.30. Водитель приехал заранее. В 7.29, обуваясь, нажала в приложении на кнопку "Уже иду", чтобы дать понять водителю, что сейчас выйду. Села в машину в 7.31 по своим часам, у водителя на часах в машине 7.32. Извинилась! Сказала: "Прошу прощения, задержалась на минуту". И тут на меня полился поток негатива: у вас предзаказ, я и так заранее приехал, почему я ещё должен ждать?! И т.д. и т.п. Я говорю: ну вы сколько подождали-то, 1 лишнюю минуту? Ответ: уже 2 с половиной! Машина в это время проехала половину улицы. Я говорю: стоп, с такими претензиями я с вами не поеду, останавливайтесь. Высадил посреди улицы, заказ завершён в 7.33! А заказывала к 7.30. Ну чтоб вы понимали масштаб "трагедии ожидания". Заказала другую машину, этого водителя в приложении заблокировала. Всё данные заказа сохранились в приложении: бежевый Nissan Almera М602ХК, Андрей Юрьевич. Заказ 8 октября на 7.30. Подавляющее большинство водителей адекватны, бывают разные ситуации: и водители задерживаются, и пассажиры. Я постоянный клиент уже 3 года, езжу стабильно утром и вечером на работу и с работы. Прошу как-то повлиять на таких чересчур пунктуальных водителей, чтоб имидж компании не портили.
Цитировать
+1 #1644 Администратор 09.10.2020 10:26
Уважаемая Ирина!
Приносим Вам свои извинения за некорректное поведение данного водителя. Мы обязательно разберемся и примем все необходимые меры, чтобы в дальнейшем исключить такие моменты в нашей работе. Заранее спасибо за понимание.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1645 Gaston 10.10.2020 10:15
Aw, this wɑs an extremely nice post. Τaking a feԝ mіnutes аnd
actual effort tⲟ ϲreate a great article… but what can I say… I pսt things off
a lοt and dоn't manage to get ɑnything ԁone.


Cɑn Yⲟu my webpage :: judi slot online [Christopher: http://www.Kdbadmin.com]
Цитировать
0 #1646 Татьяна 13.10.2020 15:18
Подъезжая к магазину который находиться в жилом доме водители не выключают двигатель. Предупреждения делала. Следующий раз на прямую фото в ГИББД отправлять буду.
Для примера скину номер машины ам895 Был возле жилого дома в 15-12. 13,10,2020
Цитировать
0 #1647 Роза 14.10.2020 08:41
Добрый день!
Что происходит с вашей компанией!?
Приезжают водители с грязными машинами, грубят.
Ребята, вы если берёте за проезд как за комфорт, то пожалуйста контролируйте тех водителей которые приезжают на союзе.
Вчера утром вызвала такси, ужасно грязно в машине.
Вечером вызвала, так вообще водитель нагрубил и пришлось попросить остановится и выйти.
Отзывы писать и звонить думаю бесполезно, негатив удаляют модераторы.
Разочарованная в вашем такси.
Цитировать
0 #1648 Администратор 14.10.2020 11:38
Уважаемая Роза !
Предоставленная Вами информация не дает нам возможности разобраться и принять все необходимые меры именно к тем водителям, которые приехали к Вам на заказ такси.В связи с данными обстоятельствами просим Вас написать в какое время, и по какому адресу Вы заказывали у нас автомобиль или позвонить по телефону 69-00-03 пригласить администратора в рабочие дни с 9-00 часов до 17-00 часов. Заранее спасибо за понимание.
С уважением администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1649 Елена 16.10.2020 08:18
Я очень часто пользуюсь услугами вашей транспортной компании и считаю, что эта одна из лучших фирм такси в Барнауле. Прекрасные машины, вежливые, высокопрофессинальные водители, машины всегда подаются вовремя, так что не надо волноваться, не будет ли задержки. Выражаю благодарность водителю машины Nissan Almera АМ932 Дмитрию Александровичу за пунктуальность, аккуратное вождение в условиях сложного трафика и пробок, и умение поддерживать интересную беседу во время поездки. А это очень приятно и настраивает на позитивный лад!
Цитировать
0 #1650 Администратор 16.10.2020 12:34
Уважаемая Елена!
Большое Вам спасибо за добрые хорошие слова. У нас все водители профессионалы и наша работа создавать комфорт и уют для Вас. И мы надеемся, что, когда Вам нужно будет воспользоваться услугами такси, Вы позвоните в Такси Город и закажите у нас автомобиль.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1651 Дарья 17.10.2020 18:31
Серый Ниссан террано , Ар 074 Сергей Николаевич, я села в машину сказала что у меня 500₽, на карте денег нет , я выслушала что весь день люди дают ему 500 и мелких денег нет , далее подъезжая к дому он спросил около какого магазина остановиться чтобы я шла разменивать деньги , сам отказывался это делать типо "мне это зачем ходить и разменивать деньги" говорю хорошо я оставлю отзыв о вашей работе , на что мне сказали "ставьте что угодно мы не Яндекс и моему рейтингу ничего не будет" это нормально вобще ? Я каждый день пользуюсь вашим такси плачу деньги и ещё должна ходить и разменивать деньги ? Уровень сервиса у вас на высоте всегда зачем таких водителей держите я не понимаю ? Первый раз у меня такое за много лет чтобы ваш водитель мне так сказал ! Извините , но не мои проблемы что у водителей нет сдачи и я не обязана бегать и искать разменку!
Цитировать
0 #1652 Администратор 19.10.2020 11:50
Уважаемая Дарья!
Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такое поведение водителя в нашей организации недопустимо. Мы обязательно разберемся, и к водителю будут приняты все необходимые меры, чтобы в дальнейшем исключить подобные моменты в нашей работе. Заранее спасибо за понимание.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1653 Victor 21.10.2020 23:29
En resumidas cuentas, con el diseño posicionamiento de mi web: http://v48100ec.bget.ru/user/VetaKeats724022/ la arquitectura SEO lo que hacemos es repartir las palabras
clave que queremos posicionar en nuestra web a lo largo y ancho de nuestra web.
Цитировать
0 #1654 Бахтина Инна алексее 24.10.2020 13:14
Добрый день. Очень не приятная ситуация произошла сегодня 24.10.2020. Утром вызвала такси, всегда слушаю сколько будет стоить проезд, для того что бы знать сколько платить. По телефону автоответчик сказал, что стоимость проезда будет стоить 100 руб., приезжаю на адрес, говорит водитель 150 руб, я оплатила, т.к водитель здесь не виноват. Звоню диспетчеру, говорит что у вас 3, 07 км, а это по тарифу 150 руб. Захожу сама в дубльгис, набираю расстояние от дома до работы, показывает 2.87 км., ехать 5 минут, и вот за эти 5 минут езды, я плачу 150 руб. Кому верить???? Дубльгису или вашей программе??? Мне очень не приятно, что вы обманываете людей и берете такие деньги.
Вот, что показывает мне Дубльгис:
А.Барнаул,Южный Власихинский проезд,34
1. начало движения 0.08 км
2. поворот на лево на ул Шумакова 0.29 км
3. поворот на лево на Власихинскую 0.73 км
4. Плавный поворот на лево на улицу Попова 1.10 км
5. въезд на мост 0.47 км
6. поворот на право 0.19 км
В.Барнаул, Попова, 242 к 2

Перепечатала с Дубьгиса, вот теперь посчитайте расстояние. Вопрос, как считает ваша программа?????
Цитировать

Оставить свой отзыв