Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов.
Если обслуживание Вам не понравилось или наоборот — очень понравилось, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Для более полного рассмотрения отзыва сообщите нам, когда вы воспользовались нашим такси, а так же гос.номер или марку автомобиля.
Спасибо!

 

Отзывы  

0 #1561 Юлия 26.12.2019 17:24
Добрый вечер!!!Подскажите,пожалуйста,а в чем заключаются в вашей организации сложности предоставить машину по заранее сделанному заказу,за 11 часов???Машину найти проблема за это время???Уважаемые руководители данной организации,вы работаете на коммерческой основе,люди за ваши услуги деньги платят,почему такой сервис???Почему ваши операторы позволяют себе хамство в отношении клиентов,на каком основании повышают голос???Проведите курсы по этике и деонтологии...Если человек заранее заказал машину,наверное не просто так,от нечего делать...Мы из-за вашей безответственности сегодня опоздали на прием к врачу.Я,конечно,прекрасно понимаю,что для вас это не особо интересная информация,но уж если вы работаете с сфере обслуживания,причем за деньги,проявляйте к людям элементарное уважение...До данной ситуации считала вашу организацию вполне приличной,но видимо ошибалась...
Цитировать
0 #1562 Администратор 27.12.2019 16:58
Уважаемая Юлия!
Мы приносим Вам свои извинения за предоставленное неудобство. Заказав предварительно такси, мы не даем 100 % гарантии, что Вам будет предоставлен автомобиль, об этом Вас предупреждает диспетчер при оформлении заказа. Если автомобиль не назначен, то Вам за 15 минут до назначенного времени приходит отзвон о статусе заказа. Это делается для того, чтобы Вы могли заказать автомобиль повторно. В предверии новогодних праздников, на дорогах большие пробки и именно по этому, мы не всегда можем предоставить автомобиль. В час пик это сделать еще сложнее. Чтобы разобраться в ситуации, о поведении диспетчерского состава, нам нужна более подробная информация, так как такое поведение диспетчеров у нас недопустимо. Просим Вас позвонить по телефону 69-00-03 и пригласить администратора в рабочие дни с 9-00 часов до 18-00 часов. Предоставив эту информацию, Вы нам очень поможете, чтобы в дальнейшем исключить такие моменты. Все разговоры у нас записываются и в случае, если диспетчер была некомпетентна, она понесет за это полную ответственность. Заранее спасибо.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1563 Юлия 29.12.2019 14:39
На протяжение 3 дней, машину вызвать невозможно г. Алейска, хотя вызвав и получив ответ, что свободных машин нет. Проезжая мимо стоянки стояли свободные машины, причем водитель отсутствовал.
Цитировать
0 #1564 Администратор 30.12.2019 18:31
Уважаемая Юлия!
Нам очень жаль, что мы не смогли предоставить Вам автомобиль. В связи с очень большим объемом заказов, в предверии новогодних праздников, не всегда находится свободная машина в данном месте и в данное время, но они у нас освобождаются каждую минуту и ситуация может измениться в любой момент. Если Вы можете нам сообщить гос. номера автомобилей , которые находились на стоянке, то тем самым Вы нам очень поможете разобраться в этом и принять все необходимые меры. Просим Вас позвонить по телефону 69-00-03 и пригласите администратора в рабочие дни с 9-00 до 18-00.. Заранее спасибо за понимание.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1565 Тимур 30.12.2019 20:00
Хуже сервисе наверное небывает вы точно занимаетесь перевозками людей? Как непозвониш машин нет, видно парк очень маленький.
Цитировать
0 #1566 Администратор 06.01.2020 12:55
Уважаемый Тимур!
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что мы не смогли предоставить Вам автомобиль. Количество машин нашего парка не маленький, но в связи с очень большим объемом заказов не всегда находится свободная машина в данном месте и в данное время. Этой проблеме мы уделяем особое внимание.
На данный момент разработан ряд новых мероприятий, которые позволят решить эту проблему. И мы думаем, что уже в ближайшее время Вы увидите положительный результат.
Заранее спасибо за понимание.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1567 Виктория 10.01.2020 02:13
Хочу выразить огромную благодарность компании за услуги курьера! После операции на ноге не могла нормально передвигаться, срочно нужны были лекарства. Девушка-оператор подробно объяснила, как воспользоваться услугой, курьер быстро и без проблем купил и доставил лекарства прямо в квартиру. И все это за небольшую стоимость. Очень помогли! Большое спасибо!!!
Цитировать
0 #1568 Администратор 10.01.2020 10:57
Уважаемая Виктория !
Большое спасибо за хорошие добрые слова. Вся наша работа направлена на то, чтобы всем нашим клиентам всегда было удобно, комфортно и приятно пользоваться нашими услугами. Поэтому, мы уделяем особое внимание профессионализму нашего как водительского, так и диспетчерского составов. И мы будем очень рады, если Вы всегда будете пользоваться услугами нашего такси.

С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1569 Анна 12.01.2020 14:32
Добрый день! Была в Барнауле в командировке. Рано утром 9 января надо было доехать с автовокзала до гостиницы "Центральная". Заранее машину не заказала, увидела такси, спросила довезти и не пожалела! Машина Тойота, номер 810, в салоне чисто, уютно, водитель Павел вежлив, водит аккуратно, чётко, без "лихачества". Благодарю руководство фирмы за таких профессиональных водителей. Павлу ещё раз спасибо за комфортную поездку! Успехов вашей фирме и процветания!
Цитировать
0 #1570 Администратор 13.01.2020 16:06
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашей компании. Нам очень приятно слышать добрые слова в адрес наших водителей и нашего такси. Мы очень рады, что не только жители нашего города, но и гости нашего города пользуются нашими услугами. Весь водительский состав нашего парка профессионалы и мы уверены, что любая поездка с любым нашим водителем будет для Вас приятной и комфортной.
Водителю Павлу, который выполнял Ваш заказ, мы обязательно объявим благодарность.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1571 Дмитрий 14.01.2020 19:39
В целом к вашему такси всегда относился более чем положительно. Но в прошлом году, за все время беременности жены, так ни раз и не смогли вызвать машину. Т.е. по вашему 300 рублей в 7 утра со взлетной до краевой больнице это мало?! Проехать без пробок за 20 минут. Печально
Цитировать
0 #1572 Виктор 15.01.2020 07:23
Добрый день!наша семья пользуется вашим такси, пожалуй с момента его открытия.Довольны всем-отличные автомобили,цены,сервис,огромное спасибо вам за это,но картину стало омрачать пафосное поведение водителей Камри/Лексус.Здороваются через одного, если что то уточняют при посадке выжимают из себя слова, складывается впечатление, что делают клиенту одолжение приехав за ним, за рулем ведут себя вальяжно, извините за выражение сидят «развалившись в кресле»,руля одной рукой а второй давя на кнопки телефона, сигареты только не хватает да музыки погромче...чтоб совсем выглядеть «круто».Все прекрасно понимают, что машина служебная, он обычный нанятый водитель...зачем весь этот пафос?или пересев на такие авто они забывают о сервисе и вежливости?может у таких водителей «особое положение»автоматом добавляется и для них перестают работать правила компании?почему ребята-водители на «обычных»ваших автомобилях,никогда себе такого поведения не позволяют- всегда вежливы,приветливы,поездка с ними одно удовольствие, зачастую,даже оставляю сдачу водителю за такую клиентоориентированность.Видя в очередной раз на экране телефона что ко мне едет Камри или Лексус возникает лишь одно желание-отменить заказ, лишь бы не видеть весь этот наигранный пафос и полное отсутствие уважения к клиенту.Разве стоит себя так вести и портить вашу репутацию самого лучшего такси Барнаула, которую вы зарабатывали долгие годы этим всем.
Цитировать
0 #1573 Администратор 15.01.2020 17:13
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что мы не смогли предоставить Вам автомобиль. Все заказы, независимо от стоимости и адресов, поступают в единую базу. Программа назначает их автоматически. Бывает так, что услуги такси требуются многим людям одновременно. Например, при ухудшении погодных условий или сильной загруженности дорог. В таких случаях спрос на услуги такси выше обычного и ситуация может сложиться таким образом, что в данное время и данном месте свободных машин нет. Но они освобождаются у нас каждую минуту и ситуация может измениться в любой момент.
Заранее спасибо за понимание.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1574 Администратор 15.01.2020 17:15
Уважаемый Виктор!
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. В нашей организации постоянно проводятся инструктажи с водительским составом, при проведении которых особое внимание уделяется правилам поведения водителей. Но, чтобы именно к тем водителям, о которых Вы пишите, были приняты все необходимые меры, нам нужна более подробная информация. Просим Вас позвонить по телефону 69-00-03 и пригласить администратора в рабочие дни с 9-00 часов до 18-00 часов. Предоставив эту информацию, Вы нам очень поможете, чтобы в дальнейшем исключить такие моменты. Заранее спасибо за понимание.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1575 Татьяна 17.01.2020 16:06
Доброго дня, срочно надо связаться по поводу сотрудничества с Вами. Нужен автомобиль на пятидневку (8 часов в день). Жду звонка 8(383)255-68-60
Цитировать
0 #1576 Администратор 17.01.2020 17:29
Уважаемая Татьяна!
В ближайшее время наш администратор с Вами свяжется. По всем вопросам Вы можете позвонить по телефону 69-00-03 и пригласить администратора в рабочие дни с 9-00 до 18-00.. Заранее спасибо за понимание.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать

Оставить свой отзыв