Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов.
Если обслуживание Вам не понравилось или наоборот — очень понравилось, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Для более полного рассмотрения отзыва сообщите нам, когда вы воспользовались нашим такси, а так же гос.номер или марку автомобиля.
Спасибо!

 

Отзывы  

0 #1421 Светлана 11.03.2019 17:04
Спасибо большое вам за хороших сотрудников. Сегодня впервые воспользовалась услугами такси и осталась очень довольна. В машине чисто, никаких посторонних запахов, водитель на дороге осторожен, внимателен. Вёл себя очень достойно и вежливо. Машина Ниссан Центра, водитель Виктор, номер не запомнила.
Цитировать
0 #1422 Администратор 11.03.2019 17:31
Уважаемая Светлана!
Большое Вам спасибо за добрые хорошие слова. У нас все водители профессионалы и наша работа создавать комфорт и уют для Вас.
Водителю Виктору мы обязательно объявим благодарность.
И мы надеемся, что, когда Вам нужно будет воспользоваться услугами такси, Вы позвоните в Такси Город и закажите у нас автомобиль.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1423 Сергей 21.03.2019 11:52
Добрый день, уважаемая администрация такси "Город". Ваше такси, действительно, является самым лучшим в Сибири. Вчера я в этом убедился. Виктор, водитель вашего такси, гос.номер к сожалению я не посмотрел. Только запомнил номер автомобиля на борту 100. Вчера, совершил поступок достойный уважения. Пока он меня доставлял по моим делам, а это было более 3 часов. Я случайно, забыл в автомобиле своё портмоне, со всеми картами, документами и с приличной суммой денег. Благодаря тому, что мы обменялись телефонами, он вернул мне портмоне со всеми наличными. Причём я даже сразу не обнаружил потерю. Он сам мне позвонил и доставил к месту моего прибывания мои документы и портмоне!! Хочу выразить огромную благодарность вашему начальству, что правильно ведёт свой бизнес и имеет таких добросовестных водителей. Спасибо!!!
Цитировать
0 #1424 Администратор 21.03.2019 17:06
Уважаемый Сергей!
Большое спасибо Вам за хорошие добрые слова в адрес наших водителей и нашего такси. Мы очень рады, что смогли вернуть Вам Ваше портмоне. Весь водительский состав нашего парка профессионалы и на протяжении всей трудовой деятельности мы повышаем уровень обслуживания. Все какие-либо оставленные вещи в нашем такси, мы стараемся, как можно быстрее вернуть владельцу и таких ситуаций за время нашей работы было очень много. Мы стремимся выполнять свою работу так, чтобы Вы и дальше пользовались услугами только нашего такси.
Водителю, Виктору мы обязательно объявим благодарность.

С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
0 #1425 Светлана 22.03.2019 15:47
Оператор сообщил, что Ваша организация не работает по безналичному расчету - только с Аэрофлотом. Очень жаль(((
Цитировать
0 #1426 Евгения 22.03.2019 23:05
Хочется выразить благодарность водителю автомобиля 856?(извините, не очень помню номер) Поездка 22.03.2019 с точки ул.Балтийская д.16 до Научного городка. Водитель вел машину очень аккуратно с соблюдением всех правил и знаков ПДД., автомобиль чистый, ремни безопасности работают. Спасибо за комфорт.
Стараюсь все время вызывать машину именно вашей организации, т. к. устраивают адекватные водители, хорошие чистые машины, НО не всегда это получается. Из города до Научного еще есть возможность уехать именно вашей компанией, с Научного до города это практически не возможно. В связи с этим..может быть введете возможность увеличивать цену поездки? Т.е. Допустим я готова добавить какую-то сумму к цене заказа иногда и две цены, но, что бы машина приехала, пусть и не через пять минут, но приехала. Водителям тогда будет выгодно и они будут брать заказ с Научного городка. Надеюсь, что к моей просьбе прислушаются.
Цитировать
0 #1427 Администратор 25.03.2019 17:45
Уважаемая Евгения!
Большое спасибо Вам за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы так высоко цените наш труд. Мы стараемся работать так, чтобы каждая поездка была комфортной удобной, а главное безопасной.
Водителя, который выполнял Ваш заказ, зовут Александр, и мы обязательно объявим ему благодарность.
Что касается Вашей просьбы заказа такси в Научный Городок, то Вы можете увеличить стоимость проезда. Если Вы заказываете такси через диспетчерскую службу, то предупреждаете об этом диспетчера, указывая Вашу стоимость проезда, которая не должна быть меньше стоимости по нашему тарифу.
А если Вы заказываете машину через приложение, то стоимость проезда можно указать в комментарии.
С уважением, администрация Такси Город.
Цитировать
-1 #1428 Елена 26.03.2019 17:30
Как не пыталась сделать заказ такси на сайте предварительно , так и не получилось. Кнопка заказа не активна. Код по смс пришел все ввела. и ничего далее. Билась минут 20 . Надоело. Вывод: Сделано всё по тупому.

Далее ,, утром и вечером вечно нет машин. Хотя тариф уже задрали на утреннее и вечернее время.

Надо по 500 р что ли водилам платить за 7 км чтоб машины были?. Почему то в других таксишных конторах есть машины , только в Городе нет.

По предварительному заказу ваще нет гарантий что приедет машина. Бред какой -то. То есть человек заказал на утро такси чтобы своевременно приехать куда ему нужно. А утром ему звонят и говорят, а нету машин. Что это за сервис?

Далее... почему не запрещают своим водителям говорить по телефону по пути следования? .. Или слушать какие то передачи по радио.

Мне попался водитель который слушал лекцию какого-то психолога о манипуляторах, да так громко что у меня уши опухли. Вопрос : мне это нафига слушать всю дорогу? Пусть водитель сидит дома и слушает. Или включат с утра клубную долбежку или шансон.

Есть и положительные моменты. В бОльшинстве машин весьма чисто.
Цитировать

Оставить свой отзыв